логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Вот и пошли наши матчи)

+0

Как говорится поехали!

Лос Лайонс (Сингапур) - Кавабанга (Сингапур) 0:0
Рейтинг силы команд:
46%
440
54%
526 +86
Стартовый состав:
46%
343
54%
407 +64
Игравший состав:
46%
343
54%
407 +64
Сила в начале матча:
50%
402
50%
404 +2
Сила в конце матча*:
50%
402 +7
50%
395
Владение мячом:
50%
50%
После матча:
Тренер команды Кавабанга: "да уж;всем спасибо"

2 карточки у "Лос Лайонс" Сингапур и у "Кавабанга" Сингапур)Ну как по закону мерфи:Бой закончился в ничью)

Тим Импульс (Сингапур) - Тионг Бахжу (Сингапур) 1:2
Голы:
36 мин.  - 0:1 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
49 мин.  - 1:1 - забивает с пенальти
62 мин.  - 1:2 - , из-за пределов штрафной (пас - )
Рейтинг силы команд:
47%
459
53%
525 +66
Стартовый состав:
50%
279
50%
281 +2
Игравший состав:
50%
279
50%
280 +1
Сила в начале матча:
46%
414
54%
494 +80
Сила в конце матча*:
45%
382
55%
472 +90
Владение мячом:
39%
61%
После матча:
Тренер команды Тим Импульс: "Сори за травму(тяжёлую(Опять не можем выйграть!((("
Тренер команды Тионг Бахжу: "Справедливое наказание за такой состав - потеря балла моего молодого игрока. Но главное в этом случае результат. А он достигнут."

Это был тяжелый матч сначало все сравнялось но потом все разрешилось и наш игрок "Варриорс Юнайтед" Сингапур побеждает

Марин Дэвилс (Сингапур) - СокерСоникс (Сингапур) 0:0
Рейтинг силы команд:
51%
455 +23
49%
432
Стартовый состав:
46%
329
54%
383 +54
Игравший состав:
46%
329
54%
383 +54
Сила в начале матча:
47%
399
53%
445 +46
Сила в конце матча*:
47%
399
53%
445 +46
Владение мячом:
41%
59%
После матча:
Тренер команды СокерСоникс: "первый матч !"

Хорошая игра)Оба соперника продержались.

Расинг (Сингапур) - Армед Форс (Сингапур) 2:0
Голы:
18 мин.  - 1:0 - забивает с пенальти
53 мин.  - 2:0 - забивает с пенальти
Рейтинг силы команд:
54%
509 +68
46%
441
Стартовый состав:
50%
258 +2
50%
256
Игравший состав:
50%
258 +1
50%
257
Сила в начале матча:
50%
337
50%
343 +6
Сила в конце матча*:
50%
337
50%
339 +2
Владение мячом:
54%
46%
После матча:
Тренер команды Расинг: "ничего матч)Но можно было и лучше!"

Сыграли)Но могли лучше пото му что - у Примеро" Сингапур не было угаданно половина)

Ну будем ждать нового)

+0

Sky ("Расинг" Сингапур)

Назад к турнирной таблице

В чате 20 менеджеров
romanisti Ridik: в среднем у одного менеджера
Ridik На главной странице написано:
Команд у менедж.: 2.21
Что за цифра? Как её расшифровать?
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
Профиль
Закрыть